Сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей

РУКОВОДСТВО ПО АРЕНДЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Исландия Прокат автомобилей РУКОВОДСТВО

Мы предлагаем прокат и аренду автомобилей со скидками в Исландия

Получите свое мгновенное ценовое предложение
ЦЕНЫ ОТ
$33
В сутки
31
В сутки
Исландия Прокат автомобилей - Из  33 USD / Из 31 EUR
5

(5.0 out of 5.0) based on 241 responses to our customer survey.

5 5 5 5 5 

Only problem: difficult to find the Avis car rental return.

-

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Исландия

Руководство по аренде автомобилей в Исландия

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Исландия.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Исландия и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

Исследуйте Исландии

Фантазии в отпуск в Исландии? Ну тогда вам потребуется некоторая информация, чтобы помочь вам вдоль путя. Исландия — остров в Европе, и это наименее заселенная страна на континенте с населением 320 000 человек. Он расположен на стыке Северного Ледовитого океана и Северной части Атлантического океана.  Исландия, как вулканически активных, так и географически активные. Он занимает площадь 103000 км2 и ее столицы, Рейкьявик является также крупнейшим городом тебя.

Благодаря близости к полярным кругом Исландия пользуется разницы в дневное время. В июне солнце садится в ночное время кратко, и никогда не полностью темно на рассвете. В декабре Исландия пользуется 20 часов темноты.

Лучшее время для изучения Исландии-в летнее время. Вы получите пользоваться полуночного солнца, который является зрелище по меньшей мере. Вы потеряете счет времени, как солнце все еще вверх в 11 вечера.

Места для посещения и места для посещения Исландии

Помимо красивых водопадов в Исландии существуют другие многочисленные достопримечательности, которые будет ловить ваши глаза.

Geysir – в Исландии, вы сможете увидеть происхождение термина Гейзер. Geysir известен подняться до 30 метров высотой. Этот Geysir частью Золотой круг, который является тур области от Рейкьявика.

Церковь Хатльгримскиркья – эта церковь является наиболее значимых сайт в столице Исландии. Она построена напоминать прогрессирования органные трубы, которые закончить на вершине где есть крест. Также вы получите увидеть статую Leifur Эйрикссон в передней части здания.

Фермы дерн – вы не пропустите замечать присутствие фермы дерн через из Исландии. Эти коттеджи имеют подписи дерна и травы на крыше, в отличие от любых других в мире.

Гульфосс - это замечательный два уровня водопады, присутствующих на Гульфосс. Это am удивительное зрелище, независимо от времени года вы посетите Исландия. На севере вы найдете пики льда и пустыни, принося контраст в зеленые листовые районы реки.

Вы можете посетить столицу для лучших ресторанов, кафе, пабов и частично окрашенный деревянный дом город. Если вы являетесь любителем ночной жизни, то вы просто будете любить количество весело заполнены ночных клубов. Столица Исландии является одним из самых модных во всем мире как исландцев любителей дизайна, технологии и архитектуры.

Транспорт вокруг Исландии

Существует достаточно большое количество видов транспорта в Исландии.  Исландия имеет весьма неровной местности и очень мало людей. Основные транспорта находится на машине. Вы не найдете каких-либо государственных железных дорог, но есть автобусы. Единственный способ войти или оставить Исландии является морским или воздушным путем.

Прокат автомобилей в Исландии

Для того, чтобы исследовать удивительный чудеса, что Исландия может предложить, это имеет смысл взять напрокат автомобиль. С Прокат автомобилей вам будет легко тур Исландии на свой страх и удобство без гоняет переполненных автобусах и такси. Это возможно даже нанять машину от аэропорта как есть агентств по прокату автомобилей в терминалах аэропорта. Это также возможно, чтобы получить дешевый автомобиль Аренда местных учреждений в Исландии.

Важно отметить, что существуют два знака, вы должны искать на дорогах как вы едете ваш автомобиль на прокат:

  • malbik Эндар – смысл гравийная дорога впереди
  • Einbreio БР – то есть это один переулок мост впереди.

Помните, на арендованном автомобиле вправо и насладитесь удивительный опыт вождения в Исландии.

В Руководстве по аренде автомобилей в Исландия  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Исландия, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Исландия.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Исландия. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Исландия. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Исландия

Мы предлагаем услуги пунктов проката автомобилей в следующих местах в Исландия

    аэропорт
    • Egilssstadir аэропорт
    • Reykjavik Keflavik International аэропорт
    • Reykjavik аэропорт
    • Vestmannaeyjar аэропорт
    • Акюрейри аэропорт
    • Аэропорт Bakki
    • Исафьордюр аэропорт
    • Саударкрокур аэропорт
    • Торсховн аэропорт
    • Хусавик аэропорт
    порт
    • Акюрейри Harbour
    • Порт в Рейкьявике
      Отель доставки
      • Reykjavik Delivery
      • Кефлавик Отелям Доставка
        город
        • Hafnarfjordur
        • Keflavik центр города
        • Saudarkrokur
        • Акюрейри центр города
        • Боргарнес центр города
        • Копавогур
        • Рейкьявик центр города
      best live chat

Compare & save on car rental

Call Center

(++1) 877 491 9843 | (++44) 0231 105 1777

Car Rental Guide

Iceland Car Rental Guide

We offer discount car rental, car hire in all major cities of Iceland

Iceland Car Rental - from  33 USD
RATES
FROM
33
USD
Per Day
Iceland Car Rental - from 24 EUR
RATES
FROM
24
EUR
Per Day

Shop, Compare & Save on Car Rental in Iceland


Get Your Instant Quote

Location
Different Drop Off Location?
Arrival
Return
Currency
Age
Residence
Car Group
 

The Iceland Car Rental Guide is a one stop car hire specialist for Iceland.
We display the rates from most leading Iceland car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

Explore Iceland

Fancy taking a vacation in Iceland? Well, then you’ll need some information to help you along the way. Iceland is an island in Europe, and it is the least populated country on the continent with a population of 320,000 people. It is located at the meeting point of the Arctic Ocean and the North Atlantic Ocean.  Iceland is volcanically active as well as geographically active. It covers an area of 103,000 kilometres2 and its capital, Reykjavik is also the largest city thee. 

With its proximity to the Arctic Circle, Iceland enjoys variances in the daylight. In June, the sun sets at night briefly and it is never fully dark by break of dawn. In December, Iceland enjoys 20 hours of darkness.

The best time to explore Iceland is during summer. You get to enjoy the midnight sun which is a spectacular sight to say the least. You will lose track of time as the sun is still up at 11pm.

Places to visit and things to do in Iceland

Over and above the beautiful waterfalls in Iceland, there are other numerous attractions that will catch your eye.

The Geysir – In Iceland you get to see the origin of the geyser term. The Geysir is known to rise to 30 meters high. This Geysir forms a part of the golden circle which is a tour of the area from Reykjavik.

 The church of Hallgrimskirkja – this church is the most significant site in the capital of Iceland. It is built to resemble progression of organ pipes which finish at the top where there is a cross. You will also get to see the statue of Leifur Eiriksson at the front of the building.

  Turf farms – you will not miss to notice the presence of turf farms through out Iceland. These farm houses have the signature turf and grass on their roof, unlike any others in the world. 

The Gullfoss - this is the remarkable two tier waterfalls present at Gullfoss. It is am amazing sight to behold whatever time of year you visit Iceland. On the north, you will find the ice peaks and desert, bringing a contrast to the green leafy areas by the river. 

You can visit the capital for the best restaurants, cafes, pubs, and the partially colored wood house town. If you are a lover of the night life, then you will simply love the number of fun filled night clubs. The capital of Iceland is one of the trendiest worldwide as Icelanders are lovers of design, technology and architecture.    

Transportation around Iceland

There are quite a number of transport modes in Iceland.  Iceland has quite a ragged terrain and very few people. The main transportation mode is by car. You will not find any public railways but there are buses. The only way to enter or leave Iceland is by sea or air.

Car rental in Iceland     

In order to explore the amazing wonders Iceland has to offer, it makes sense to hire a car. With a car rental, you will easily tour Iceland at your own convenience without the hustles of taxis and the crowded buses. It is even possible to hire a car from the airport as there are car rental agencies at the airport terminals. It is also possible to get cheap car hire local agencies in Iceland.

It is important to note that there are two signs you should look out for on the roads as you drive your car rental:

  • malbik endar – meaning gravel road ahead
  • Einbreio br – meaning there is a single lane bridge ahead.

Remember to drive your car rental to the right and enjoy the amazing experience of driving in Iceland.

The Iceland Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Iceland to offer the best car rental rates and service for all locations in Iceland. This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Iceland. In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Iceland while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

So make a quote and save up to 50% on car rental in Iceland

We offer the following Iceland car rental locations

    Airport
    • Akureyri Airport
    • Egilsstadir Airport
    • Hofn Airport
    • Isafjordur Airport
    • Keflavik International Airport
    • Reykjavik Domestic Airport
    • Saudarkrokur Airport
    • Vestmannaeyjar Airport
    Port
    • Akureyri Harbour
    • Reykjavik Harbour
      Hotel Delivery
      • Keflavík Hotel Delivery
      • Reykjavik Hotel Delivery
        City
        • Akureyri Downtown
        • Borgarnes Downtown
        • Hafnarfjordur
        • Keflavik Downtown
        • Reykjavik Downtown
        • Saudarkrokur